принципы компании

Рекламное агентство в Санкт-Петербурге

"ГлавШтаб" - надёжное агентство. У нас много работы, опыта и довольных клиентов. Результат обращения в рекламное агентство - это безупречное выполнение поставленных задач, разработка новых идей и получение ценных рекомендаций для дальнейшего продвижения бизнеса. Мы успешно работаем с 2009 года и реализовали более 450 проектов.

Услуги в категории Реклама: 

Комплексное рекламное обслуживание

  • разработка идей для рекламных акций
  • оперативная обработка заявок, подготовка выгодных предложений
  • соблюдение сроков выполнения работ
  • бесплатные консультации узкопрофильных специалистов
  • подготовка отчетных документов по форме заказчика, на любом языке мира 

Разработка и проведение рекламной кампании

  • определение целей, задач и средств их достижения
  • разработка рекламной концепции, рекламных идей, дизайнерских решений рекламных материалов
  • определение общего и детального бюджета
  • планирование, распределение функционала сторон
  • проведение рекламной кампании

Производство рекламных материалов

  • видео-, аудиоролики
  • POS-материалы
  • наружная реклама (вывески, указатели, таблички)
  • полиграфическая продукция 
  • широкоформатная печать
  • промо-форма
  • промо-стойки
  • выставочные стенды
  • ростовые куклы
  • шары с логотипом 
  • аэромены
  • уличные флаги
  • виниловые магниты
  • сувенирная продукция
  • брендированные футболки/куртки

 

Рекламное агенство Санкт-ПетербургПозвоните нам, и мы решим ваши задачи
Тел. (812) 309-36-66
 
 

Примечание:

Очевидны такие выгоды работы с рекламным агентством как дополнительные скидки при размещении рекламы в СМИ, в Интернете, наружной рекламы. Например, при обращении с запросом на размещение баннеров на страницах Яндекса ваша компания может получить дополнительную скидку 5% - рекламному агентству предоставляют 10-15%, оно делится с вами. И ведет все переговоры с представителями сайта, делает отчеты, предоставляет анализы и рекомендации - не взяв ни рубля больше чем стоят услуги администратора площадки. 

Критерии выбора рекламного агенства

При выборе рекламного партнера мы рекомендуем обращать особое внимание не на опыт компании и список клиентовхотя это очень важный фактор, а на конкретных его специалистов. Сотрудник, который реализовал самый известный проект, в момент вашего обращения может работать уже в другой организации. И тогда вы переплачиваете за портфолио и рискуете получить результат, не оправдавший ваших ожиданий. Тезис прост - профессиональным рекламное агентство может стать только благодаря своим сотрудникам.

Рекламное агентство "ГлавШтаб" - надёжность во всем.ГлавШтаб - рекламное агентство Санкт-Петербурга

Проекты в категории:

«EU Cheese, please!» - так называлась рекламная кампания Европейского союза по продвижению в Россию сыров из Болгарии и Кипра.

Задача, поставленная нам давним клиентом гостиничной сетью Sokos Hotels в Санкт-Петербурге в октябре 2010 года, заключалась в том, чтобы увеличить количество on-line бронирований петербургских отелей.

Ростовая фигура собаки-мема подготовлена к выставке "Зоосфера 2015" в Санкт-Петербурге для www.wooof.com - социальной сети владельцев собак.

Дизайнеры и копирайтеры агентства создали буклет-каталог для "ТехЭкспо" - дилера мировых производителей дизельных электростанций.

2009-2017 © ГлавШтаб
 
Яндекс.Метрика