Рассылка по ящикам в домах от 5 этажей - 80 коп./1 листовка.Рассылка по ящикам в домах от 5 этажей - 75 коп./1 листовка.Рассылка в регионах - 2,5 руб./1 листовка.
Предложение не явлется публичной афертой. Допустимы индивидуальные расчеты в зависимости от масштабности и сложности предстоящей акции.
Работа промоутера |
170 руб./час |
Работа супервайзера (за 1 точку) |
500 руб./день |
Координация (в т.ч. фотоотчет, подбор и инструктаж промоутеров) |
15% от бюджета |
Предложение не явлется публичной афертой. Допустимы индивидуальные расчеты в зависимости от масштабности и сложности предстоящей акции.
работа промоутера |
170 р/ч |
работа супервайзера |
1000 р. за 1 точку |
Ищете BTL-агентство в Санкт-Петербурге?
Агентство "ГлавШтаб" оказывает btl-услуги в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Это настоящее петербургское BTL-агентство с историей и правилами работы с клиентами. К нам постоянно обращаются торговые компании, сети и магазины.
Мы помогаем коллегам из рекламных и BTL-агентств Санкт-Петербурга и Москвы реализовать проекты их клиентов. Нашими преимуществами является собственная большая база промоутеров, гибкость в ценообразовании, оперативность и надёжность.
Готовы принять управление проектом на любой стадии его реализации. Работаем с бюджетами от 10000 руб. Документы с НДС.
Проведение промо-акций и дегустаций
Организация почтовой рассылки (Direct mail)
Изготовление промо-материалов
- разработка дизайн макетов промо-материалов любой сложности
- производство промо-формы, печать полиграфической продукции
- разработка, производство и размещение POS-материалов
- производство промо-стоек, промо-формы, печать полиграфической продукции
- производство ростовых кукол
- производство шаров с логотипом компании
- производство аэроменов
- производство уличных флагов
- производство виниловых магнитов
- создание сувенирной продукции
- печать на футболках/куртках
Организация участия в профильных выставках
- создание выставочного стенда, промо-стоек
- работа промоутеров на стенде, на территории выставочного павильона
- подготовка и рассылка приглашений клиентам/партнерам
- производство промо-формы, печать полиграфической продукции
- подготовка тезисов выступления, тренинги для выступающих
- работа со СМИ на выставке (организация интервью, комментариев)
- работа переводчика
Позвоните нам, и мы поможем решить ваши задачи Тел. (812) 648-46-25
Опыт и ресурсы позволяют нам реализовать проект в любом регионе России, а также в Латвии, Эстонии, Италии.

Выбор лучшего BTL-агентства в СПб
Все чаще клиенты стали сообщать о возникших разногласиях с нашими коллегами из других агентств и передавать нам самые ответственные участки BTL-активности. Как правило, непонимание клиента с BTL-агентством возникает в процессе исполнения договоренностей. А именно в связи с нарушением графика и неполного выполнения промоутерами агентства своих обязанностей. Но есть и масса других причин. Чтобы избежать ошибок при работе новыми партнерами, мы рекомендуем придерживаться тезисов:
-
Даже самому крупному BTL-агентству Санкт-Петербурга сложно справиться с неограниченным потоком проектов. Если при первом общении с представителями агентства вам говорят, что не спят ночами, чтобы справиться с текущими заказами, а потом несколько дней готовят простейший расчет - обратитесь в другое агентство. Ведь вам нужна не популярность подрядчика, а его время и ресурсы.
-
Всегда обговаривайте все условия работы, особенно штрафные санкции. Ответы подрядчика по типу "мы этого не обговаривали" должны быть исключены.
-
В первые дни акции отправьте для проверки работы промоутеров своего супервайзера. Сделанные сразу замечания позволят не допустить грубых ошибок при проведении вашей промо-акции в дальнейшем.
-
Обратите внимание менеджеров BTL-агентства на внешний вид промоутеров. Например, опрятность и, элементарно, чистые волосы и руки.
-
Привлекать даже к раздаче листовок приезжих из Средней Азии как правило недопустимо, если только сами гости города не являются вашими покупателями. Дело в совмещении. Например, не стоит привлекать мужской пол для раздачи листовок с рекламой салона нижнего женского белья. Если для этого вы привлечете девушек - эффективность от рекламы повысится в разы. Все это должны знать менеджеры любого, даже самого небольшого агентства.
-
Если менеджер по btl-акциям не понравился вам уже на первой встрече по любым причинам, попросите руководство агентства заменить его до начала акции. Человеческий фактор на рынке BTL-услуг имеет огромное значение.
Реализованные btl-проекты нашей компании описаны в разделе "Проекты", самые интересные из них анонсированы в правой части этого раздела. Уверены, что ознакомление с ними придаст вам большей уверенности в том, что вы выбрали лучшее BTL-агентство в Санкт-Петербурге.
Санкт-Петербург:
- до 10000 почтовых ящиков - 1,4 руб./ящик
- не менее 20000 почтовых ящиков - 1,1 руб./ящик
При больших объемах предусмотрены дополнительные скидки.