Рекламное агентство "ГлавШтаб"

Оперативность, гибкость в ценообразовании, надёжность. Готовы принять управление проектом на любой стадии его реализации. Дополнительно привлекаем профессионалов коммуникационного рынка, чтобы выдержать сроки. Не экономим на качестве. Поэтому выполняем задачи быстрее большинства других рекламных агентств. 

Оказываем полный комплекс услуг в рекламе, PR, BTL, в рамках Интернет-проектов, событийного менеджмента. Помогаем коллегам из других агентств. Нас привлекают к клиентским проектам для усиления команды и гарантированного успеха. 

Информация для клиента, памятка сотруднику

ИСТОРИЯ КОМПАНИИ

7 апреля 2009 года - День регистрации ООО "ГлавШтаб", фактического начала работы агентства. В этом же году компания заключает выгодные контракты с зарубежными клиентами, имеющими бизнес в Санкт-Петербурге - сетью финской мягкой мебели Pohjanmaan Kalusta и сетью финских отелей Sokos Hotels. 

2010 год ознаменуется реализацией крупных проектов для сети финской мягкой мебели Pohjanmaan Kaluste, таких как организация участия в телепередаче "Квартирный вопрос" на канале НТВ, выпуск многотиражного корпоративного журнала и масштабной кампании в Интернете. С начала года специалисты агентства приступают к реализации проектов для сети финских отелей Sokos Hotels, сети магазинов "Дикси" , сети ресторанов "Осака" и др. компаний. Начинает активно развиваться IT-направление.

В 2011 году "ГлавШтаб" по заказу бельгийского агентства "Агропромоушен" приступает к реализации годового контракта по продвижению болгарских и кипрских сыров. Проект спонсируется Евросоюзом, странами-изготовителями и специализированными ассоциациями и проводится в России (Москва, Санкт-Петербург) и Украине (Киев). В этом же году агентство выступает партнером Независимой бизнес-премии "Шеф-года 2010" по реализации пресс-части конкурса. После нескольких обращеий клиентов с заявками на различные промо-акции, ркуоводство агентства принимает решение о создании собственного BTL-отдела. 

В 2012 году принимается решение о создании собственных Интернет-проектов. Были разработаны и запущены проекты "Конференц-Навигатор" (каталог и сервис по подбору конференц-залов) и "Найти патент" (каталог патентов). В этом же году совместно с эстонским партнером (PROFIL Communications) основано GWEP (Group of West-East Promotioins), объединение маркетологов, пиарщиков, журналистов и издателей, созданное для развития бизнес-контактов между Европой и Россией. Агентство существенно укрепляет свои позиции на рынке PR и BTL-услуг, реализуя большое количество проектов для сети магазинов "Дикси", проекта "Рубашка-на-Заказ", компании "Горно-Химический Инжиниринг", компании "Гласкек", института проектирования "Гипроруда", МЦ "Магия рук" и многих других. 

В 2013 году агентство находит своих новых клиентов, среди которых производитель и дистрибьютор кофе ALMAFOOD, оператор интернет-торговли TetraMall, норвежский производитель металлокорпусов для распределительных щитов Demas, сеть бизнес-центров "Сенатор", ТЦ "Интерио", компания "Кабинет", сеть магазинов "Нетто" и др. Учредитель агетства, совместно с итальянскими партнером запускает новый проект RUSSIAN CLUB ITALY, призванный организовывать выход компаний на российкие и итальянские рынки, а также помогать соотвечественникам в Италии и открывать Россию для итальянцев. Рекламное агентство "ГлавШтаб" автоматически становится основным партнером Русского клуба и приступает к реализации проектов для его клиентов.  

В 2014 году "ГлавШтаб" ведёт более активную работу с зарубежными клиентами. Так специалисты агентства участвовали в организации Wyscout Forum Moscow 2014 для итальянской компании Wyscout, провели серию презентаций для итальянского производителя печенья Grondona Biscottificio, создали сайты для Roberto Riggi и Terracqua, а также провели рекламную outdoor-кампанию для бельгийской комапнии Spin Marketing. В этом году в числе российских клиентов стала сеть ресторанов "Теремок", автомобильный холдинг "Максимум", сеть детских развивающих центров "Крошка Ру", дистрибьютор климатического оборудования United Elements Group и многие другие. При этом агентство успешно продолжает работу со всеми клиентами, пришедшими в прошлые годы.  

В 2015 году агенство заключает выгодный долгосрочный контракт с аптечной сетью "А5" (Группа А5 включает более 1 тыс. аптек под брендами А5, «Норма» и «Фармадар» и занимает четвертое место на российском аптечном рынке с долей 2,4%). В течение года было организовано более 100 праздничных открытий новых аптек в Санкт-Петербурге и Ленинградской области с привлечением в совокупности более 500 человек в качестве персонала. Оказываются услуги по рекламе в СМИ, проводится большая медиа-кампания (повод - открытие роботизированной аптеки), изготавливается огромное количество POS-материалов. В этом году продолжается работа и со всеми другими клиентами агентства. В частности, "ГлавШтаб" берёт на себя большой объём работы по регулярному производству полиграфической продукции для ресторанов "Теремок", дизайн-обслуживанию. Всего за год агентство организовало более 450 проектов, не считая незначительных обращений, заключило контракты с 25 новыми клиентами. 

Проекты в категории:

С начала 2015 года специалисты агентства организовали более 35 праздничных открытий аптек сети "Норма" (а также "А5" и "Фармадар" - A5 Group).

Нам удалось добиться слаженной работы нескольких десятков людей во всех районах Санкт-Петербурга и в городах Ленинградской области

PR-кампания для тату-мастера Евгения Копанова - организация публикаций и телесюжетов в известных петербургских СМИ, а также мастер-класс для блогеров.

О "РобоАптеке" написали в главных газетах города - "Метро", "Комсомольская правда", "Деловой Петербург", "Вечерний Петербург" и др., а телесюжеты вышли в выпусках новостей телеканалов НТВ, Россия и ТВ-100!

2009-2017 © ГлавШтаб
 
Яндекс.Метрика